13 июля сотрудники Межрегионального контактного центра отмечают профессиональный праздник - день оператора. Ежедневно команда профессионалов работает на входящих и исходящих линиях проектов, помогает звонящим и решает актуальные вопросы.
Отличные показатели проектов показывают эффективную и слаженную работу сотрудников контактного центра. Один из ключевых проектов - Петербургский международный экономический форум, где уровень обслуживания за проект составил более 90%. Мультиоператоры и узкоспециализированные специалисты по обработке звонков знают несколько иностранных языков: европейские, восточные и языки стран СНГ. Ежедневно они осуществляют голосовые звонки для российских и зарубежных пользователей.
Отличные показатели проектов показывают эффективную и слаженную работу сотрудников контактного центра. Один из ключевых проектов - Петербургский международный экономический форум, где уровень обслуживания за проект составил более 90%. Мультиоператоры и узкоспециализированные специалисты по обработке звонков знают несколько иностранных языков: европейские, восточные и языки стран СНГ. Ежедневно они осуществляют голосовые звонки для российских и зарубежных пользователей.
«Стратегическое развитие компании заключается в людях, которые работают в контакт-центре. Наши операторы в совершенстве владеют базовыми качествами: грамотная речь и хорошая дикция, вежливость и стрессоустойчивость. И уникальными - знание 2-х и более языков, техниками использования интонаций в голосах. Руководствуясь интересами сотрудников, мы задаем отраслевые стандарты для контакт-центров. Спасибо операторам за их вклад в развитие МКЦ», - отметил генеральный директор Межрегионального контактного центра Гулия Галиева.
Межрегиональный контактный центр заботится о сотрудниках и внедрил систему планирования и учета рабочего времени. Интеграция позволяет автоматически и качественно планировать расписание так, чтобы сотрудники и не сталкивались с нулевой загрузкой и не перерабатывали.
Контакт-центр знает как эффективно для сотрудников и бизнеса реализовать клиентский сервис. Присоединиться к команде МКЦ.
Контакт-центр знает как эффективно для сотрудников и бизнеса реализовать клиентский сервис. Присоединиться к команде МКЦ.