Впервые Межрегиональный контактный центр предоставляет услуги клиентского сервиса для самого престижного научно-практического мероприятия в сфере квантовых технологий – Форума будущих технологий. VII Международная конференция по квантовым технологиям (ICQT) состоится в июле этого года.
Контакт-центр запустил интеллектуальный IVR для участников форума, ученых из ведущих университетов и исследовательских центров мира, экспертов и представителей бизнеса. Система интерактивного голосового меню позволяет увеличивать обработку входящего трафика на информационную линию.
По итогам первичного анализа заинтересованности лидеров индустрии в мероприятии мы прогнозируем: интеграция IVR автоматизирует более 70% звонков и оптимизирует работу сотрудников контактного центра по проекту. В роботизированной системе также будет перевод на оператора для решения нестандартных вопросов.
Готовые IVR-сценарии в среднем на 45% повышают качество сервиса.
Мы изучили и спрогнозировали все возможные вопросы участников форума и составили базу знаний, которая пополняется актуальной информацией по мероприятию.
Все входящие звонки на информационной линии форума будущих технологий принимаются и обрабатываются в соответствии со спецификой бизнеса и потребностями клиентов: IVR отвечает на звонки и информирует по мероприятию в случае занятости операторов.
Система IVR помогает выстроить коммуникацию между участниками и организаторами форума.
Преимущества запуска IVR для участников:
Преимущества запуска IVR для бизнеса:
Мы развиваем технологии в сфере клиентского опыта и ведем информационную работу в интересах бизнеса.
Межрегиональный контактный центр – бизнес-партнер по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту в рамках мероприятий и коммуникациям, а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию Фонда Росконгресс.
Организаторами мероприятия выступают Российский квантовый центр (РКЦ), проектный офис по квантовым технологиям Госкорпорации «Росатом» и Фонд Росконгресс.
Контакт-центр запустил интеллектуальный IVR для участников форума, ученых из ведущих университетов и исследовательских центров мира, экспертов и представителей бизнеса. Система интерактивного голосового меню позволяет увеличивать обработку входящего трафика на информационную линию.
По итогам первичного анализа заинтересованности лидеров индустрии в мероприятии мы прогнозируем: интеграция IVR автоматизирует более 70% звонков и оптимизирует работу сотрудников контактного центра по проекту. В роботизированной системе также будет перевод на оператора для решения нестандартных вопросов.
Готовые IVR-сценарии в среднем на 45% повышают качество сервиса.
Мы изучили и спрогнозировали все возможные вопросы участников форума и составили базу знаний, которая пополняется актуальной информацией по мероприятию.
Все входящие звонки на информационной линии форума будущих технологий принимаются и обрабатываются в соответствии со спецификой бизнеса и потребностями клиентов: IVR отвечает на звонки и информирует по мероприятию в случае занятости операторов.
Система IVR помогает выстроить коммуникацию между участниками и организаторами форума.
Преимущества запуска IVR для участников:
- высокий уровень обслуживания;
- актуальная информация.
Преимущества запуска IVR для бизнеса:
- оптимизация затрат средств на информационную работу;
- внутренняя аналитика позволяет найти проблемные места и быстро их устранить;
- бесперебойный процесс работы.
Мы развиваем технологии в сфере клиентского опыта и ведем информационную работу в интересах бизнеса.
Межрегиональный контактный центр – бизнес-партнер по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту в рамках мероприятий и коммуникациям, а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию Фонда Росконгресс.
Организаторами мероприятия выступают Российский квантовый центр (РКЦ), проектный офис по квантовым технологиям Госкорпорации «Росатом» и Фонд Росконгресс.