МКЦ мероприятия

Гранд-тур и фестиваль скорости «Байкальская миля – 2022»

Когда?
19 февраля – 13 марта 2022 года

Где?
400 км и 14 городов вдоль маршрута Гранд-тура от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ и кульминация фестиваля в с. Максимиха на берегу озера Байкал

«Байкальская миля» – это ежегодный фестиваль скорости на льду самого глубокого озера на планете. Суровые погодные условия делают его уникальным событием в мире авто- и мотоспорта. В этом году фестиваль предварял грандиозный 18-дневный автопробег, привлекший внимание спортсменов и автолюбителей со всей страны. Команда спортивной платформы Фонда Росконгресс «РК-Спорт» стала серебряным призером Гранд-тура и установила абсолютный рекорд скорости на Audi S6, а команда МКЦ с гордостью освещала все этапы путешествия экипажа.

Наши задачи и решения
  • Подготовили и заключили соглашение с официальным партнером экипажа (OZON)
  • На протяжении двух месяцев освещали участие команды в официальных аккаунтах автомотофестиваля «ДвижОк» (Instagram, VK, RUTUBE, YouTube)
  • Обеспечили полный цикл видеопроизводства, сняли промовидео и интервью с участниками команды «РК-Спорт»
  • «Оживили» автомобиль-рекордсмен при помощи AR-сервиса MARMA


Наша аудитория
Автолюбители, спортсмены, мастера экстремального спорта и болельщики из всех регионов России

Проект в цифрах
  • 113 публикаций и 224 сторис в социальных сетях
  • 226 000+ пользователей – охват аудитории
  • Десятки часов видеоматериала

Особенности реализации
Взаимовыгодное партнерство.
«Байкальская миля» – ежегодное мероприятие. Мы ценим доверительные партнерские отношения, предлагаем выгодные условия и отвечаем за результат, благодаря чему уверены в продолжении успешного сотрудничества в следующем году.

Активная аудитория и общероссийский охват.
«Байкальская миля» и грандиозный Гранд-тур привлекают внимание зрителей офлайн и еще больше – онлайн, поэтому интересное и разноформатное освещение события в социальных сетях невероятно важно. Наш результат – десятки тысяч просмотров, тысячи лайков и сотни репостов.

Интерактивное продвижение.
На автомобиле команды мы разместили уникальную AR-метку. Скачав приложение MARMA, зрители фестиваля во всех городах на маршруте могли навести камеру на статичное изображение на авто и посмотреть видео с интересными фактами.