МКЦ мероприятия

Выставка «Открывая Россию миру и мир – России», в рамках фестиваля «Спасская башня»

Когда
25 августа – 5 сентября 2021 года (старт пригласительной кампании – май 2021 года)

Где
Москва, Красная площадь

Международный фестиваль «Спасская башня» – это захватывающее дух музыкально-театрализованное представление. Фестиваль проводится с 2006 года. За это время в нем приняли участие более 160 коллективов из 54 стран. В 2021 году в рамках фестиваля была впервые организована выставка «Открывая Россию миру и мир – России» для демонстрации красоты, многообразия и инвестиционной привлекательности регионов России.


Наши задачи и решения
·       Сопровождение экспонента на всех этапах, связанных с оформлением документов для участия в выставке и оплатой участия
·       Информационная поддержка экспонента в период подготовки выставки
·       Сопровождение и информационная поддержка на площадке выставки


Наша аудитория
·       Администрации регионов России
·       Региональные органы исполнительной власти, отвечающие за развитие туризма, сохранение объектов культурного наследия, экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности региона


Проект в цифрах
·        85 регионов получили предложение об участии
·        4 месяца пригласительной кампании
·        35 000+ посетителей в день

Особенности реализации
Дебютное мероприятие
Несмотря на то, что у фестиваля «Спасская башня» богатая история, выставка регионов проходила на его площадке впервые. До старта пригласительной кампании было важно собрать подробную статистику по итогам прошедших мероприятий.

Коммуникация с региональными органами исполнительной власти
Привлечение регионов к участию в мероприятии отличается от работы с бизнесом. Решение об участии в мероприятии принимает большее количество лиц, на оценку перспектив участия может понадобиться дополнительное время.


Подготовка к мероприятию в летнее время 
Лето – период отпусков, поэтому коммуникацию с потенциальными участниками мероприятия важно начинать заранее.

Почему это нужно вам?
·       Повышайте уровень клиентского сервиса. У участника будет контактное лицо для информационной поддержки по всем вопросам, связанным с участием в мероприятии.
·       Учитывайте особенности вашей целевой аудитории и поручайте общение с региональными ведомствами опытным специалистам.
Делегируйте нам рутинную работу с участниками и освободите время своих специалистов для решения стратегически важных задач.