МКЦ - контакт центр

Кейс Fix Price: как повысить лояльность клиентов с помощью автоматизации

Контактный центр Фикс прайс
16 декабря Межрегиональный контактный центр запустил горячую линию Fix Price для регистрации карт программы лояльности. Бесплатная линия работает круглосуточно уже больше четырех месяцев. Уровень обслуживания или service level (SL) за все время работы входящей линии составил 92%.

Сеть магазинов Fix Price - одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, включает в себя более 5800 торговых точек, работающих в более чем 1300 населенных пунктах в 79 регионах России, а также в Грузии, Казахстане, Латвии, Белоруссии, Узбекистане и Киргизии.

МКЦ реализует для Fix Price контакт-центр по двум направлениям: входящие и исходящие звонки.

Основной функцией входящей линии является регистрация операторами карт программы лояльности Fix Price. Звонки по регистрации карт поступают каждый день 24/7.

Второе направление работы операторов МКЦ – исходящие звонки покупателям для согласования наполнения заказов. Ежедневно сотрудники контактного центра осуществляют обзвон клиентов с 10:00 до 20:00 с учетом времени региона проживания. По статистике основная часть заказов поступает из Москвы и Московской области.

В начале апреля МКЦ и Fix Price провели интеграцию систем, что позволило сделать процесс фиксации результатов звонка еще более простым и эффективным. Теперь все новые заказы высвечиваются на соответствующей панели, позволяющей быстро изучить всю информацию о заказе.

МКЦ продолжает развиваться и инновационно подходить к оказанию услуг клиентам. Современные технологии, которые обрабатывают колоссальное количество запросов, и операторы, которые обеспечивают безукоризненный клиентский сервис, – всё это делает МКЦ одним из лидеров индустрии.

Межрегиональный контактный центр – ваш партнер по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию.