МКЦ - контакт центр

Итоги работы команды МКЦ на Всемирном фестивале молодежи

С 1 по 7 марта этого года на федеральной территории «Сириус» состоялся Всемирный фестиваль молодежи. В ВФМ-2024 приняли участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтерства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др., включая 10 тысяч иностранных участников. За пять дней Фестиваля с молодыми людьми из 190 стран поделились знаниями 137 лекторов, в том числе 20 иностранных экспертов.
Команда Межрегионального контактного центра выступила организатором Центра информации для гостей и участников мероприятия. Для единомышленников международная площадка дала возможность увидеть главные достижения современной России, узнать новые тенденции и возможности развития. Для команды МКЦ Фестиваль стал площадкой для построения комплексной работы с участниками от первого контакта по телефону до встречи на площадке мероприятия. За период подготовки и проведения масштабного проекта с 02.08.2023 по 20.03.2024 МКЦ использовал несколько каналов взаимодействия:

  • информационные линии Фестиваля на русском и английском языках: всего на линию поступило 24 083 звонка, из которых на линию для звонков из-за рубежа поступило 670 звонков;

  • официальная почта Фестиваля, на которую поступило около 58 000 обращений;

  • автоматический чат-бот на сайте Фестиваля с 09:00 до 18:00 (пн–пт) для граждан РФ и иностранных граждан. Общий объем сценариев чат-бота составил 534 карточки на русском и английском языках. Всего за период оказания услуги в чат-боте было обработано 11 143 нетипичных обращения.

  • чат-бот в Telegram для информирования в режиме 24/7. В дни проведения Фестиваля было направлено 28 пуш-уведомлений об изменениях в расписании, интересных событиях и напоминания о самом важном.

  • имейл-кампания для молодежи и гостей Фестиваля: исходящие массовые персонализированные рассылки электронных писем информационного, логистического и триггерного характера. Было отправлено 85 уникальных писем по базе участников.

  • информационно-сервисные услуги для участников на объектах, задействованных в проведении Фестиваля (места прибытия/отъезда и размещения участников, площадки проведения Фестиваля). Общее количество мест размещения стоек информационно-сервисных услуг Фестиваля – 20 пунктов, всего 46 рабочих мест. На стойках информационно-сервисных услуг волонтеры предоставляли участникам информацию о Фестивале, а также сервисы копирования и печати документов, зарядки мобильных телефонов, бюро находок, оформления командировочных удостоверений.

  • информационные материалы для участников Фестиваля (электронный буклет «Памятка участника» и макет зет-карты) на русском и английском языках в соответствии с фирменным стилем Фестиваля. Объем электронного буклета составил 76 страниц и 53 раздела на русском и английском языке.

Масштабная работа на ВФМ-2024 была организована командой профессионалов Межрегионального контактного центра из более чем 90 человек. Детальные планы-графики по работе позволили четко выстроить процессы и достичь высоких показателей по работе на Всемирном фестивале молодежи. Наши бизнес-процессы позволяют не только накапливать опыт, но и эффективно использовать его для реализации новых задач.

Справочная информация

Всемирный фестиваль молодежи прошел в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодежного сотрудничества.

Организатором Всемирного фестиваля молодежи выступило Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь), оператор ВФМ-2024 – Дирекция Всемирного фестиваля молодежи.