Загадки передовых разработок в виртуальном квесте по площадке IV Конгресса молодых ученых
Когда? 27–29 ноября 2024 года
Где? Проект был реализован для площадки IV Конгресса молодых ученых.
Наши задачи, решения и особенности реализации: Для участников Конгресса лаборатория MARMA разработала интерактивный квест по выставочной зоне на базе Telegram.
Цифровое решение обеспечило уникальный и запоминающийся опыт для участников Конгресса, повысило их вовлеченность в программу и позволило лучше ориентироваться в выставочной зоне мероприятия.
Квест можно было начать на любой информационной стойке на площадке – отсканировать QR-код и отправиться в увлекательное путешествие по стендам: экспозиционным зонам компаний, опытам и экспериментам, современным технологиям и передовым разработкам молодых ученых.
За успешное прохождение квеста каждый участник получил памятный подарок от организаторов Конгресса.
Наша аудитория: Эксперты в различных областях науки; молодые ученые и исследователи; представители научных организаций и государственных органов, ответственных за развитие науки и образования; представители бизнеса и индустрии, заинтересованные в научных разработках и инновациях; СМИ.
Зачем технологии вашему бизнесу? 3D, дополненная реальность(AR), искусственный интеллект (AI) и компьютерная графика и анимация (CGI) могут стать мощным инструментом для развития вашего бизнеса.
Преимущества использования AR-технологий:
Увеличение вовлеченности клиентов. Интерактивные и визуально эффектные материалы привлекают внимание, удерживают интерес аудитории и помогают выделиться среди конкурентов.
Улучшение пользовательского опыта. Возможность взаимодействия с продуктами в виртуальной среде снижает неопределенность и способствует принятию обоснованных решений.
Создание уникального опыта. Эффект новизны и необычных ощущений при взаимодействии с брендом и продуктом , может стать дополнительным стимулом для повторных покупок и рекомендаций.
Расширение маркетинговых возможностей. Интерактивные веб-решения открывают новые горизонты для продвижения, позволяя создавать более эффективные и запоминающиеся рекламные кампании, соответствующие ожиданиям современной аудитории.