Когда?
27–29 ноября 2024 года
27–29 ноября 2024 года
Где?
Проект был реализован для площадки IV Конгресса молодых ученых.
Проект был реализован для площадки IV Конгресса молодых ученых.
Наши задачи, решения и особенности реализации:
Для участников Конгресса лаборатория MARMA разработала интерактивный квест по выставочной зоне на базе Telegram.
Цифровое решение обеспечило уникальный и запоминающийся опыт для участников Конгресса, повысило их вовлеченность в программу и позволило лучше ориентироваться в выставочной зоне мероприятия.
Квест можно было начать на любой информационной стойке на площадке – отсканировать QR-код и отправиться в увлекательное путешествие по стендам: экспозиционным зонам компаний, опытам и экспериментам, современным технологиям и передовым разработкам молодых ученых.
За успешное прохождение квеста каждый участник получил памятный подарок от организаторов Конгресса.
Для участников Конгресса лаборатория MARMA разработала интерактивный квест по выставочной зоне на базе Telegram.
Цифровое решение обеспечило уникальный и запоминающийся опыт для участников Конгресса, повысило их вовлеченность в программу и позволило лучше ориентироваться в выставочной зоне мероприятия.
Квест можно было начать на любой информационной стойке на площадке – отсканировать QR-код и отправиться в увлекательное путешествие по стендам: экспозиционным зонам компаний, опытам и экспериментам, современным технологиям и передовым разработкам молодых ученых.
За успешное прохождение квеста каждый участник получил памятный подарок от организаторов Конгресса.
Наша аудитория:
Эксперты в различных областях науки; молодые ученые и исследователи; представители научных организаций и государственных органов, ответственных за развитие науки и образования; представители бизнеса и индустрии, заинтересованные в научных разработках и инновациях; СМИ.
Эксперты в различных областях науки; молодые ученые и исследователи; представители научных организаций и государственных органов, ответственных за развитие науки и образования; представители бизнеса и индустрии, заинтересованные в научных разработках и инновациях; СМИ.
Зачем технологии вашему бизнесу?
3D, дополненная реальность(AR), искусственный интеллект (AI) и компьютерная графика и анимация (CGI) могут стать мощным инструментом для развития вашего бизнеса.
Преимущества использования AR-технологий:
3D, дополненная реальность(AR), искусственный интеллект (AI) и компьютерная графика и анимация (CGI) могут стать мощным инструментом для развития вашего бизнеса.
Преимущества использования AR-технологий:
- Увеличение вовлеченности клиентов. Интерактивные и визуально эффектные материалы привлекают внимание, удерживают интерес аудитории и помогают выделиться среди конкурентов.
- Улучшение пользовательского опыта. Возможность взаимодействия с продуктами в виртуальной среде снижает неопределенность и способствует принятию обоснованных решений.
- Создание уникального опыта. Эффект новизны и необычных ощущений при взаимодействии с брендом и продуктом , может стать дополнительным стимулом для повторных покупок и рекомендаций.
- Расширение маркетинговых возможностей. Интерактивные веб-решения открывают новые горизонты для продвижения, позволяя создавать более эффективные и запоминающиеся рекламные кампании, соответствующие ожиданиям современной аудитории.